Шеп Хайкен О чем книга: Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Это простые, ясные и очень полезные для всех принципы, которые подкрепляются воодушевляющими историями и результатами исследований. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов. Из этой книги вы узнаете, что: Шеп Хайкен — основатель и руководитель по изумлению в компании"", которая помогает компаниям строить надежные взаимоотношения с их клиентами и сотрудниками.

Специфика элементов маркетинга-микс в индустрии гостеприимства

Интенсивное развитие сервиса в России - свидетельство возрастающей значимости его для общества, связанной с изменяющейся культурой повседневности страны. Однако содержание понятия"сервис" в науке до сих пор зыбко и неопределенно, границы или расширяются введением в его структуру всех видов деятельности, обеспечивающих комфортность среды обитания, или сужаются до"бытового обслуживания".

Размытость понятия"сервис" обусловлена многими причинами, в том числе, лингвистическими. Активное внедрение заимствованного англоязычного слова в словарный состав современного русского языка и вытеснение привычного"обслуживание" рождают иллюзию о новой, в крайнем случае, неразвитой или вовсе не имеющейся в России сфере деятельности.

Уточнить содержание понятия позволит обращение к этимологии слова"сервис" в русском языке и выявление его семантики.

гостиничный и ресторанный бизнес: различные типы предприятий размещения и . Четвертое направление развития гостеприимства включает в себя индустрию Сервис в гостеприимстве – предоставление разного рода услуг, .. Апартамент – тип гостиничного номера повышенной комфортности, в.

Интернет и доставку его потребителю; С приготовления блюд в присутствии посетителей; организация обслуживания по системе кейтеринт; внедрение мерчандайзинту сбыта продукции и услуг . Сегодня отечественный рынок ресторанного питания пополнился новым форматом - ресторан типа фри-фло. В фри-фло в переводе -"свободный поток"или"свободное движение" для украинской много незвича айного.

Это заведение нового типа как по форме обслуживания, так и по технологии приготовления пищи. Фри-фло - своеобразный гибрид ресторана, фаст-фуда и"шведский стол"От первого фри-фло позаимствовал комф ортнисть и акцент на интерьер, от второго - быстрое обслуживание. Фаст-фуд, в отличие от уже привычного фри-фло, имеет некоторые особенности. Например, элементы театральности и шоу во время приготовления пищи посреди зала прямо на глазах у посетителя.

В фри-фло наравне с тради ицийнимы производственными цехами 1 овощным, мясным, кондитерским, холодным-предусмотрена так называемая открытая кухня, где, собственно, и происходит шоу-приготовление пищи. Обычно на всеобщее обозрение выносится только то, что действительно радует глаз, 1 как жарятся овощи в собственном соку, лепятся вареники, отражается мясо, грируються куры.

В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые. Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания: Оказываются услуги и по организации досуга клиентов предприятий общественного питания например, проведение концертов, программ варьете в ресторанах ; информационно-консультативные услуги консультации шеф-поваров по приготовлению оригинальных и изысканных блюд, диетсестры по вопросам меню при различных видах заболеваний в диетических отделениях и столовых и т.

Перечень услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания, может быть расширен в зависимости от его типа, класса и специфики обслуживаемого контингента потребителей. Предприятия также должны отвечать определенным требованиям:

Понятие «дизайн» включает в себя обстановку номеров, отделку, мебель, . Все это порождало спрос на услуги новой отрасли бизнеса – дизайна. .. Много старинных отелей и ресторанов в Германии. Особо стоит назвать отель .. ландшафт вокруг предполагаемого отеля и другие составляющие.

Коммерческая недвижимость Как ни парадоксально прозвучит, но я считаю, что женщинам не место в управлении крупным бизнесом. Когда мы руководим коллективом, то относимся к нему как к семье. Я убеждена, что женщина может распоряжаться организацией, которая соразмерна количеству человек в ее семье, которых она может контролировать. Это важно для сохранения бизнеса с человеческим лицом. У меня есть небольшая семейная компания, которая перешла ко мне от отца. При этом я руковожу несколькими фирмами в составе большой группы компаний.

И я вижу, как меняется мое поведение в зависимости от организации, хотя управляю с высокой степенью свободы. Самый лучший тандем — это мужчина—лидер как правило, владелец , который знает, куда идти, и женщина—исполнитель, которая тянет все его идеи на себе. Чудесно, если мужчина ей при этом не мешает, потому что женщины более гибкие, способные прогнозировать и видеть картину в целом. В нашей сфере деятельности я вижу, что женщины более технологически развиты, решительны в части выбора путей и методик решения задач и чаще готовы брать на себя ответственность.

Кроме того, мужчина чаще рискует, а женщина стремится минимизировать риски. В своей организации я не могу себе этого позволить. Например, у меня на счетах компании всегда лежит зарплата для сотрудников на 3—5 месяцев вперед. Я должна быть уверена, что вне зависимости от количества заказов они будут чувствовать себя в надежных руках.

2014_08_03(050)

А учет специфики отрасли является необходимым условием для осознания потребительских потребностей и принятия эффективных маркетинговых решений. Индустрия гостеприимства — это особая самостоятельная отрасль экономики, состоящий из группы отраслей и предприятий, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного спроса на различные виды отдыха и развлечений. Продукт индустрии гостеприимства можно разделить на три составляющие: Особенностью услуг индустрии гостеприимства является то, что дополнительные услуги тоже должны предоставляться обязательно.

XX века ресторанный бизнес в России стал активно развиваться, о чем в зависит от знания специфики и тонкостей работы предприятия общественного питания. . В целом данный перечень методов в себя включает: . поэтому, попадая в кафе гость чувствуют себя комфортно и уютнои расслабленно.

Гостиничным предприятиям необходимы подготовленные специалисты с определенным опытом работы. Однако выпускники вузов приходят на рынок труда с большим теоретическим запасом знаний и с недостаточными профессиональными навыками. Подготовка и обучение кадров — это вложение денежных средств и времени, которые необходимо рационально использовать, поэтому следует совершенствовать систему подготовки кадров для гостиничных предприятий с учетом требований рынка гостиничных услуг и выпускать из вузов уже хорошо подготовленных к практической деятельности специалистов.

Таким образом, современные экономические условия требуют иного, нового подхода от образовательных учреждений к подготовке специалистов века в сфере индустрии гостеприимства. Проблема подготовки кадров для гостиничных предприятий широко обсуждается в рамках научно-практических конференций различного уровня. Выявляются различные причины слабой подготовленности выпускников к профессиональной деятельности.

Одной из основных причин, по мнению авторов статьи, является слабая ориентация Государственных образовательных стандартов на специализированную подготовку специалистов, которыми сейчас заполнен рынок труда для гостиничных предприятий и которыми так не довольны работодатели.

Глава 1. Теоретические основы управления малым предприятием в сфере ресторанного бизнеса

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

и знаний, включающих в себя факты, мнения, понятия, представления, теории . ли как индустрию гостиниц и ресторанов) и даже «индустрия посещений» .. природные ресурсы (ландшафты, пейзажи, парки, заповедники, приро- .. Деловой туризм или бизнес-туризм (business tourism ) включает путе-.

У индустрии гостеприимства г. Тюмени и перспективы его развития: Тюмени от 26 февраля г. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за — гг. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в — гг. Производственный и операционный менеджмент: Введение Важнейшим условием перехода к устойчивому развитию является наличие стратегической доминанты на всех уровнях управления.

Стратегическое управление есть управление процессами функционирования и развития в соответствии с заданными стратегическими целями и имеющимися ресурсами. Сегодня сервис рассматривается не как отдельная отрасль, а как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики. В рыночных условиях активное развитие приобретает сервисный бизнес, который можно рассматривать как деятельность по оказанию услуг требуемого качества с высокой добавленной стоимостью в среде сервисной организации и среде клиента.

Сервисную деятельность с определенной долей условности можно разделить на производственно ориентированную сервисные услуги по ремонту и обслуживанию машин, оборудования, технических средств, коммуникационный, инжиниринговый, деловой и научно-исследовательский сервисы, транспорт и др. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратегического плана развития городов региона, — повышением уровня и качества жизни населения.

Для удовлетворения потребностей рынка ресторанных услуг и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии. Однако развитие ресторанного бизнеса, как и сервисной экономики, в целом, осуществляется в условиях отсутствия однозначной организационно-методической базы и методов регулирования эффективного их функционирования.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Рост деловой активности и инвестиционной привлекательности города, повышение уровня и качества жизни населения Рис. Обоснование условий эффективной реализации стратегии развития ресторанного бизнеса В современных условиях все большее значение приобретает реализация проектно-целевого подхода в управлении территориальным развитием. В практической деятельности проекты объединяются в портфель, который для развития ресторанного бизнеса можно разбить на проекты по дифференциации ресторанного продукта и проекты усиления сервисного ландшафта, ориентированные на развитие культуры ресторанного обслуживания и инновационных способов обслуживания клиентов.

Сегодня сервис рассматривается как новый уровень взаимодействия с С учетом специфики ресторанного бизнеса оно включает в себя комфортность ресторанного продукта и проекты усиления сервисного ландшафта.

Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт менеджмента и бизнеса, Тюмень, Россия — : Сегодня сервис рассматривается как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратегического плана развития городов региона, — повышением уровня и качества жизни населения.

Для удовлетворения потребностей рынка ресторанных услуг и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии. С учетом того, что есть две составляющие ресторанного продукта — осязаемая продукция и неосязаемая сервис , можно определить ресторанный бизнес как предпринимательскую деятельность , связанную с организацией производства ресторанного продукта и управлением рестораном, направленную на удовлетворение базовых и социокультурных потребностей людей, а также на получение прибыли.

С учетом специфики ресторанного бизнеса оно включает в себя комфортность окружающей среды, удобство расположения клиентов, качество внешних атрибутов, качество обслуживания, атмосферу зала, использование информационных технологий. В ходе исследования были уточнены алгоритм и методическая основа выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.

Построена морфологическая матрица идентификации предприятий ресторанного бизнеса г. Тюмени по типу конкурентного поведения, позволяющая разделить их на виолентов, патиентов, коммутантов и эксплерентов [1,3]. Дана многокритериальная оценка деятельности ресторанов и кафе с позиции конкурентоспособности ресторанного продукта и стратегической привлекательности данного вида сервисной деятельности. Анализ рынка ресторанных услуг г.

Тюмени, его тенденций и перспектив позволил разработать комбинированную стратегию развития ресторанного бизнеса рис. Комбинированная стратегия развития ресторанного бизнеса г.

Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма - небольшой пансионат на островке в Карибском море, расположенном неподалеку от Гондураса. В нем нет ни телевизора, ни газетного киоска, и есть только один телефон. Глядя на океан с пляжа, примыкающего к пансионату, гости могут видеть волны, разбивающиеся о барьерный риф, - прекрасное место для рыбалки и подводной охоты. Рекламные брошюры обещают североамериканским туристам отдохновение от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, о прелестях которого они могут судить по фотографиям с бунгало под соломенной крышей и пальмами на берегу Карибского моря.

Но когда гости прибывали в этот рай, первое впечатление разительно отличалось от образа, созданного рекламой. Пансионат состоял из главного корпуса комнаты для гостей на втором этаже, регистратура, столовая и бар - на первом , дома для сотрудников и 12 бунгало для гостей.

Сервис в России и за рубежом. — Выпуск 2 .. ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ.

.

.

Бизнес в агро- и экотуризме: пособие / под общ. ред. к. г. н., доц. дельцев и работников частных гостиниц и ресторанов, туристско-развлекательных предприятий и .. ландшафты привлекают любителей агроэкотуризма не только своей Помимо прочего, экотуризм также включает в себя следующие.

.

.

Анализируется сущность сервисной деятельности и ее значение в развитии ресторанного бизнеса Питание в системе сервисных услуг Организация его сервисное обслуживание Выставки и экспозиции Специфика сервисного . это постоянно развивающаяся система, включающая в себя следующие.

.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!