Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия. Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга?

Бизнес-тренинг «Оптимизация бизнес-процессов»

Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами КСУП , описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества СМК. Опыт преподавания с г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: Консалтинговые проекты для компаний: Имеет публикации по управлению компанией. Опытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий Сфера профессиональных интересов Разработка и внедрение информационной системы Обучение и развитие персонала Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.

Тренинг «Исполняемые бизнес-процессы» познакомит с системой для управления бизнес-процессами BizAgi BPM Suite в которой Вы обучитесь.

Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Процессный подход к управлению организацией, совершенствование, оптимизация, реинжиниринг и развитие процессов обеспечивают устойчивое функционирование бизнеса, его результативность и эффективность при достижении целей бизнеса.

Данный тренинг дает участникам дополнительные знания и развивает навыки применения основных методов выделения, моделирования, описания и регламентации бизнес-процессов. Программа тренинга основана на принципах системного и процессного подхода, лучшей практики применения методов повышения эффективности бизнес процессов, делая акцент на: Принципах системности и процессном подходе Соответствия нотации формата описания, программного продукта, уровня процессов и сложившейся практики управления Совершенствовании, улучшении и повышении эффективности и результативности процессов Практическом применении полученных знаний, умений и навыков применения процессного подхода для развития бизнеса 1.

Системный и процессный подход Понятие системы, структура, функция, процесс Функциональный структурный и процессный подход Система управления и процессный подход Бизнес-модель и карта процессов компании 2. Элементы, взаимосвязи и характеристики Процесс, принципиальная схема, элементы и содержание процесса Основные характеристики, показатели, критерии и методы оценки эффективности и результативности процессов Виды процессов, их взаимосвязь и карта процессов 3.

Моделирование и описание бизнес-процессов Назначение и содержание моделирования процессов Обзор современных методологий и программных продуктов моделирования и описания процессов Инструменты описания и графического оформления процессов Примеры описания бизнес процессов различными методологиями и нотациями форматами 4. Регламентация процессов Документация, принципы построения системы документации и типы документов организационно-распорядительная, нормативно-регламентная, учетная, и другие Регламентация процессов процедуры Оформление документации по процессу паспорт процесса 5.

Аудит, улучшение, и оптимизация процессов Мониторинг, аудит и оценка эффективности процессов Основные принципы улучшения и совершенствования процессов Оценка оптимальности и правила оптимизации процессов 6. Внедрение процессного подхода и управление документацией по процессам Управление документацией и управление процессами Разработка, изменение и поддержание актуальности документов Внедрение процессного подхода После прохождения тренинга участники:

Тренинг “БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ”

Критерии оценки эффективности процесса. Общие требования к процессам предприятия: Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т.

22 — та Одесса. Оперативное управление командой подчинённых и бизнес-процессами. [тренинг] Сокуренко Игорь. BST Consulting.

Бизнес-процессы являются одним из самых эффективных инструментов для успешного управления и развития компаний. И как любой инструмент, их надо уметь создать и эффективно использовать. Однако, найти информацию о том, как описать действительно рабочие бизнес-процессы, и, особенно, к Бизнес-процессы — это основа бизнеса. Однако, найти информацию о том, как описать действительно рабочие бизнес-процессы, и, особенно, как их использовать эффективно, крайне сложно.

Именно поэтому мы приглашаем Вас на практический мастер-класс Алексея Долгова по созданию и применению бизнес-процессов. Рассмотрим 6 неоспоримых преимуществ. ДЛЯ КОГО Мастер-класс разработан для Учредителей, Руководителей и ТОП-менеджеров частных компаний, которые хотят повысить эффективность управления своей компанией, увеличить прибыль и сократить затраты времени на оперативное управление. Является совладельцем нескольких бизнесов.

Тренинг Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Ресторанный бизнес, это о людях. Конечно, продукт, маркетинг, финансы — важны. Но без гостей и персонала этот бизнес умирает. Люди — это любовь и ненависть, доброта и злость, честность и ложь, искренность и лукавство, открытость и замкнутость. Люди — это коммуникации и обратная связь. Счастливые гости, из раза в раз возвращающиеся в ресторан — это часть системы.

Как выстроить бизнес-процессы в компании и почему это так ВАЖНО » Если Вы видите СВОЮ КОМПАНИЮ в этих проблемах, тогда Вам срочно.

Квалификация менеджера любого уровня определяется его способностью эффективно управлять изменениями! Как управлять сложными изменениями? Как подступиться к сложной проблеме? Какую стратегию проведения изменений выбрать? Как определить союзников и противников изменений? Как управлять проектом по оптимизации бизнес-процесса?

Интенсив по бизнес-процессам

История[ править править код ] Первой формой применения каких-либо симуляций[ уточнить ] в обучающих целях был игровой процесс. Этот симулятор был подобен шахматам. В западном мире, военные обучающие игры берут начало из немецких военно-тактических учений на карте в середине девятнадцатого столетия Фариа и Дикинсон [2].

Семинары и курсы по управлению бизнес-процессами в Санкт-Петербурге и.

Возможности потерь во время выполнения процессов. Процесс исключения ненужных повторений. Порядок разделения и объединения процессов. Методы регулирования и улучшения процессов. Определение стратегических целей организации относительно бизнес-процессов. Осуществление привязки к бизнес-процессам системы стратегических целей и показателей. Понимание структуры системы целей организации.

Представление о стратегических картах организации и форме карты стратегии. Определение входов-выходов системы стратегического управления. Построение концепции выработки стратегии организации. Работа с кейсом по разработке стратегической карты организации. Тренинг проводится в интерактивной форме с использованием слайдовой презентации в программе на русском языке. Рассмотрение всех теоретических вопросов обязательно подкрепляется примерами из реальных случаев, встречавшихся в деятельности тренера.

В обучающую программу включены учебные материалы, которые специально разработаны для данного тренинга, а в раздаточных материалах имеется список рекомендуемой литературы по представленной тематике.

Тренинги бизнес-процессов для руководителей и сотрудников

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно.

Купить билет онлайн Тренинг «Эффективные бизнес-процессы. Разработка и применение», мастер-класс Алексея Долгова.

Обучайте персонал и снижайте уровень управленческих ошибок! За время тренинга мы не просто изучим теорию - мы проживем все этапы работы с бизнес-процессами. Навыки будут отработаны на практических занятиях. Образцы документы будут заполняться прямо во время обучения. Что Вам даст сотрудничество с нами? Решение практических задач Если компания находится на стадии описания бизнес-процессов, мы включим в программу специальные упражнения, которые позволят прямо во время обучения составить карту потока ценности, определить формат описания бизнес-процессов и разработать подробный 3-х месячный план по их оптимизации.

Посттренинговое сопровождение Вы можете выбрать один из двух форматов сотрудничества: Месяц календарный дистанционного сопровождения. Включает в себя 4 групповые скайп-консультации одна консультация в неделю продолжительность до 1,5 часов каждая Рабочая сессия. Проводится через недели после проведения обучения продолжительностью до 1 полного дня. Разбираются возникающие вопросы и проблемы, производится совместный поиск решений.

Бизнес-процессы: открытый и корпоративный тренинг Александра Буйваленко

С этой целью осуществляется анализ и последующее изменение существующих бизнес-процессов. Для достижения резких улучшений существующих показателей деятельности предприятия реинжиниринг предполагает фундаментальное изменение существующих бизнес-процессов. Поэтому методы реинжиниринга могут быть использованы предприятием в процессе разработки инновационной стратегии развития. Инновационный характер реинжиниринга состоит во внедрении на предприятии принципиально новых бизнес-процессов, ориентированных в первую очередь на создание, освоение и использование технологических инноваций.

Детальная проработка этих процессов обуславливает появление в деятельности предприятий инноваций других типов. Поэтому в рамках анализа методов управления инновационными преобразованиями реинжиниринг можно рассматривать с двух позиций.

Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов В ходе тренинга Вы узнаете, что такое «бизнес-процессы», научитесь их определять.

Зачем нужны бизнес процессы? Бизнес процессы в компании, для чего это нужно? Часто звучат подобные вопросы. Дело не в том, нужны они или нет. Они в компании и так протекают присутствуют с момента ее основания. А все очень просто: Для того, чтобы руководители стали управлять более эффективно проще, дешевле, быстрее.

[ОтУС] Проектирование бизнес-процессов. Тренинг.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!